Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ
Снято с продажи
Снято с продажи
Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ современное решение на платформе 1С: Предприятие 8, приемник продукта Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС, который в настоящее время уже не поддерживается.
Удобная, точная и быстрая работа официанта с заказом
Внимание к гостю с самого начала.
Безошибочный расчет суммы
Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ - лидер по функциональным возможностям в линейке Трактиръ. Конфигурация предназначена для решения самых сложных задач в ресторанном бизнесе и сфере развлечений.
Для ресторанов, работающих с доставкой блюд, используется специальное рабочее место, в котором осуществляется полное управление такими заказами, от удобного поиска клиента, до управления работой курьеров доставки.
Для сетей заведений в Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ предоставляется возможность перенаправления заказов из колл-центра в ближайший к клиенту ресторан для производства заказанных блюд. Заказ на доставку гость может самостоятельно разместить и через сайт ресторана - информация автоматически попадет с сайта прямо на экран сотрудника колл-центра. Останется только приготовить блюда, распечатать сопроводительные документы и отправить курьера по адресу.
Клубы найдут в Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ возможность использования технологии "Карта на входе", когда при входе в заведение гость получает специальную карту-идентификатор, которую использует в заведении для оплаты заказанных блюд. Для каждой карты может быть установлен лимит по использованию средств, а оплата может вноситься как при получении карты, так и при выходе из заведения и возврате карты кассиру.
Заведения, где предоставляются различные платные услуги, будь то бильярд, боулинг или игровые автоматы, могут воспользоваться механизмом тарификации услуг и возможностью включения/выключения различного электронного оборудования по времени, прямо из Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ. Стоимость услуг определяется по предварительно заданной тарифной сетке, а длительность может определяться как при добавлении услуги в счет, так и после оказания услуги.
Для продажи пакета услуг в Трактире используются абонементы, которые привязываются к карте гостя.
Дисконтная система в Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ позволяет автоматически рассчитывать предоставляемую скидку в зависимости от оборота гостя по количеству заказов, общей сумме, количеству позиций и многому другому. Критериев для выбора нужной скидки может быть сколько угодно много - всё ограничивается только фантазией специалиста по управлению программой лояльности.
Для еще большего контроля за персоналом в Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ ведется видеозапись действия сотрудников с фиксацией событий, а Центре безопасности обеспечен быстрый доступ к любому видеофрагменту по журналу событий - теперь не нужно тратить много времени для работы с видеоархивом. Всё это позволяет Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ решать самостоятельно задачи шире и сложнее, чем когда-либо можно было себе представить!
Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода
Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода
Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе - графических (кнопочных) Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта
Поддержка работы на КПК
Обязательная позиция меню для посадочного места
Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ
Работа с экранной клавиатурой
Разделение и объединение заказов
Трактиръ: Мобильный официант
Использование ланч-меню
Подсказки по блюдам
Стоп-лист
План зала (карта зала)
Бронирование посадочных мест и предварительный заказ
Бронирование столиков онлайн.
Меню и предварительный заказ
Перемещение посетителей на другое посадочное место или передача на обслуживание другому официанту
Подтверждение идентификации клиента
Заказы с доставкой Онлайн-заказы с доставкой
Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета
Учет скидок и наценок
Подарки и номенклатурные скидки
Бонусная система
Накопительные скидки (учет оборотов клиента)
Тарификация услуг
Задачи повара
Распределение загрузки на кухне
Соблюдение рецептур, технологии подачи
Контроль времени приготовления блюд