Трактиръ: Front Office v.3 ЛАЙТ
Снято с продажи
Снято с продажи
Самое простое решение в линейке Трактиръ: Front-Office.
Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ современное решение на платформе 1С: Предприятие 8, приемник продукта Трактиръ: Front-Office 2.0 СТАНДАРТ, который в настоящее время уже не поддерживается.
Внимание к гостю с самого начала.
Безошибочный расчет суммы к оплате.
Распределение загрузки на кухне
Для автоматизации рабочих мест кассира в фаст-фудах и столовых.
Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ предназначен для автоматизации кассовых мест в ресторанах быстрого питания, бистро, столовых, где не требуется работа с планом зала и системами лояльности гостей. В Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ поддерживаются все необходимые операции для организации простой схемы обслуживания гостей: редактирование заказов, печать заказов на кухню, печать счетов, чеков гостям на сервисных принтерах, обслуживание гостей по "фишкам", оформление заказа на КПК под управлением "Агент+: Официант" с последующей оплатой на кассе. Работа с заказами ведется в удобном рабочем месте официанта, специально разработанном для работы на мониторах с сенсорным экраном.
Удобная, точная и быстрая работа официанта с заказом
Для закрытия заказа могут использоваться различные варианты оплаты, в том числе по банковской карте, безналичные платежи и оплата на неплательщика, что позволяет строить различные схемы служебного питания и обслуживания сотрудников сторонних организаций по безналичному расчету. Для идентификации персонала и гостей могут использоваться карты с штрих-кодом, магнитной полосой, proximity-карты и RFID-метки. Аналитический блок в Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ включает в себя большое количество отчетов в различных разрезах, с помощью которых можно анализировать любые аспекты, связанные с обслуживанием гостей, в том числе популярность блюд, загруженность заведения, выработку персонала, посещаемость гостей и др.
Для контроля за операциями в Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ используется Центр безопасности, который помогает в течение нескольких секунд получить полную картину по злоупотреблениям со стороны персонала и предпринять действия для предотвращения некорректного поведения в будущем. Отдельное внимание при разработке программного продукта было уделено поддержке большого количества торгового оборудования. В Трактиръ: Front-Office возможна работа со всеми популярными моделями фискальных регистраторов, десятками принтеров чеков, различными дисплеями покупателя, программируемыми клавиатурами и другим оборудованием. Для контроля за расходом алкоголя может использоваться система розлива напитков, которая обеспечивает всегда правильную дозировку, предотвращения подмены и разбавления содержимого бутылок. Для проявления особого отношения к гостям у администратора есть возможность дать клиенту скидку из заранее определенного набора ручных скидок — суммовых или процентных. Предоставление скидок можно ограничить гибко настраиваемыми правами доступа. Для ведения складского учета данные реализации по итогам смены могут быть выгружены из Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ управленческую (Трактиръ: HEad-Office БИЗНЕС) или бухгалтерскую (Трактиръ: Back-Office ПРОФ) систему учета. Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ является законченным решением, когда важна скорость обслуживания гостей, точность хранимых данных и гибкие аналитические возможности.
Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода
Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода
Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе - графических (кнопочных)
Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта
Поддержка работы на КПК
Обязательная позиция меню для посадочного места
Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ
Работа с экранной клавиатурой
Разделение и объединение заказов Трактиръ: Мобильный официант
Использование ланч-меню
Подсказки по блюдам
Стоп-лист
План зала (карта зала) Бронирование посадочных мест и предварительный заказ
Бронирование столиков онлайн.
Меню и предварительный заказ
Перемещение посетителей на другое посадочное место или передача на обслуживание другому официанту
Подтверждение идентификации клиента
Заказы с доставкой
Онлайн-заказы с доставкой
Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета
Учет скидок и наценок
Подарки и номенклатурные скидки
Бонусная система
Накопительные скидки (учет оборотов клиента)
Тарификация услуг
Соблюдение рецептур, технологии подачи
Контроль времени приготовления блюд