Настройка бота отправки и получения сообщений между Телеграмм каналом и конфигурации 1С Предприятие 8.3
Под заказ ?
Даная настройка позволяет интегрировать 1С Предприятие и Телеграм канал путем настройки двух стороннего обмена с использованием бота.
В указанную суммы входит не посредственная настройка бота который будет осуществлять обмен между данных двух систем.
И настройка 1 сценария взаимодействия*. Один сценарий это запрос из телеграмм канала и ответ программы 1с на запрос, либо наоборот событие в 1с и автоматическое формирование сообщения в Телеграм канале.
Примеры нами реализованных сценариев.
*Условием настройки сценария взаимодействия по указанной стоимости является то что в 1с уже есть функции способные выдать запрашиваемую ботом Телеграм канала информацию. (Например в 1С УТ есть функция позволяющая выдать информацию о свободном остатке товара, его цене, текущих взаиморасчетах с контрагентом и т.д.) Если в 1с отсутствует функция которая может выдать запрашиваемые значения то стоимость разработки увеличится на стоимость разработки данной функции в 1С.
В указанную суммы входит не посредственная настройка бота который будет осуществлять обмен между данных двух систем.
И настройка 1 сценария взаимодействия*. Один сценарий это запрос из телеграмм канала и ответ программы 1с на запрос, либо наоборот событие в 1с и автоматическое формирование сообщения в Телеграм канале.
Примеры нами реализованных сценариев.
- Сообщение на номер в телеграмме клиенту об изменении статусов его заказа в 1С, зачислена оплата, товар готов к отгрузке, товар отгружен со склада.
- Запрос клиентом информации об оперативных остатков товара и цены на него по коду или наименованию товара. Программа 1С будет в автоматическом режиме давать ответы об остатке и стоимости конкретных товарных позиций если введен точный код товара или выдавать список со свободными остатками товаров в наименовании которых найдено вхождение запрашиваемого наименования.
- Автоматизированный ответ сотруднику сервисной службы при воде серийного номера изделия, о дате продажи, названии контрагента и сроке гарантии по данному изделию серийный номер которого введен в систему.
- Выгрузка курьеру задания на день со списком адресов и наименованием товаров, обратная загрузка в 1с информации от курьера после выдачи заказа на адресе.
- Запрос клиента о текущей задолженности, суммы возможной отгрузки в долг, и графике оплаты текущей задолженности для сохранения текущей кредитной линии.
*Условием настройки сценария взаимодействия по указанной стоимости является то что в 1с уже есть функции способные выдать запрашиваемую ботом Телеграм канала информацию. (Например в 1С УТ есть функция позволяющая выдать информацию о свободном остатке товара, его цене, текущих взаиморасчетах с контрагентом и т.д.) Если в 1с отсутствует функция которая может выдать запрашиваемые значения то стоимость разработки увеличится на стоимость разработки данной функции в 1С.
Похожие товары
Под заказ