Техническое обслуживание кассового аппарата

04.09.2012

Техническое обслуживание кассового аппарата

Обслуживание контрольно-кассовых аппаратов может быть плановым или же по факту неполадки(внеплановый ремонт). Плановое обслуживание ККТ необходимо проводить раз в три месяца. Такой контроль позволит вам избежать сложных поломок, требующих длительного ремонта (до 36 часов). Техническое обслуживание ККМ - обязательная, законодательно закрепленная операция.


Плановое обслуживание контрольно-кассовых аппаратов:


В техническое обслуживание ККТ входит:
  • Внешний осмотр;
  • Проверка параметров ККТ;
  • Диагностика основных узлов;
  • Устранение загрязнений печатающего механизма;
  • Проверка качества и правильности отображения информации на чеке;
  • Проверка времени и даты;
  • Демонтаж старых, установка новых марок-пломб;
  • Внесение необходимых записей в паспорт и журнал учета вызовов специалистов о проведении технического обслуживания;

Один раз в ГОД: 
     
  • Установка голограмм сервисного обслуживания ЦТО на текщий год;

Возврат к списку