В наличии ?
7 000 руб.

Программный продукт «РЕСТАРТ: Администратор» ‑ это основной инструмент управления АС «Рестарт». Он необходим для настройки системы, заполнения и редактирования справочников (особенно это актуально в случае отсутствия бэк‑офиса), получения отчетности о работе предприятия, просмотр подробного журнала работы, маршрутизация печати принтеров кухни и ввод новых скидок. Также, именно здесь определяется список всех пользователей системы и их права доступа. При установке АС «Рестарт» необходимо, как минимум, одно рабочее место с модулем «РЕСТАРТ: Администратор».

«РестАрт: Администратор» автоматизирует рабочее место менеджера. В основу положена наиболее эффективная модель управления, выстроенная по принципу иерархической лестницы, где каждую ступень занимает менеджер своего профиля:

  • менеджер зала (метрдотель или администратор);
  • менеджер по персоналу;
  • управляющий;
  • администратор БД.
Но на практике, особенно в одиночных заведениях с небольшим штатом, все управленческие задачи решает одно лицо.

Вне зависимости от организационной структуры предприятия «РестАрт: Администратор» закрывает потребности каждого менеджера с учётом его полномочий и профильной ориентации.

Похожие товары

РЕСТАРТ: Комплексная поставка
22 000 руб.
В наличии

РЕСТАРТ: Кассир
18 000 руб.
В наличии

РЕСТАРТ: Официант
14 000 руб.
В наличии

РЕСТАРТ: Фаст-фуд
16 000 руб.
В наличии

РЕСТАРТ Администратор
7 000 руб.
В наличии

РЕСТАРТ: ДДС
16 000 руб.
В наличии