РЕСТАРТ Администратор
Программный продукт «РЕСТАРТ: Администратор» ‑ это основной инструмент управления АС «Рестарт». Он необходим для настройки системы, заполнения и редактирования справочников (особенно это актуально в случае отсутствия бэк‑офиса), получения отчетности о работе предприятия, просмотр подробного журнала работы, маршрутизация печати принтеров кухни и ввод новых скидок. Также, именно здесь определяется список всех пользователей системы и их права доступа. При установке АС «Рестарт» необходимо, как минимум, одно рабочее место с модулем «РЕСТАРТ: Администратор».
«РестАрт: Администратор» автоматизирует рабочее место менеджера. В основу положена наиболее эффективная модель управления, выстроенная по принципу иерархической лестницы, где каждую ступень занимает менеджер своего профиля:
- менеджер зала (метрдотель или администратор);
- менеджер по персоналу;
- управляющий;
- администратор БД.
Вне зависимости от организационной структуры предприятия «РестАрт: Администратор» закрывает потребности каждого менеджера с учётом его полномочий и профильной ориентации.