Цена
Производитель
Точность, г
От
До
2
3
4
4
5
Тип дисплея
Ширина, мм
От
До
174
256
337
419
500
Max предел взвешивания, кг
От
До
15
28
40
53
65
Min придел взвешивания, г
От
До
4
13
22
31
40
Выбор товара
Источник питания
Класс точности
Наличие интерфейсов
Печать этикеток
Размер платформы
Стойка
Диапазон рабочих температур до, °C
От
До
-10
3
15
28
40
Выбрано: 0 Подобрать
РС-200 С3
204 500 руб.
Под заказ

Штрих РС-200С3 Весы с печатью этикеток

 ПВ 15-2.5 Д1(н)
52 000 руб.
под заказ 14 дней

С 15-2.5 Д1И1
50 000 руб.
В наличии

Штрих-принт С 15-2.5 Д2 (v.4) (Self-Service) Весы с печатью этикеток

15-2.5 Д1И1
42 000 руб.
В наличии

Штрих-принт 15-2.5 Д1(н) (v.4.5) Весы с печатью этикеток

М 15-2.5 Д1И1
41 000 руб.
В наличии

Штрих-принт М 15-2.5 Д1(н) (v.4.5) Весы с печатью этикеток

ФI 15-2.5 Д2И1
39 000 руб.
В наличии

Штрих-принт ФI 15-2.5 Д2(н) (v.4.5) Весы с печатью этикеток

Штрих-Пак 110 Препакинг принтер
22 000 руб.
Под заказ

По бренду

Cas
Штрих-М

Для автоматизации процесса взвешивания и этикетирования товара используют весы с печатью этикеток. Бизнес-процесс этикетирования товара выглядит следующим образом: товар размещается на весы, на весах набирается внутренний код товара, затем весы распечатывают этикету содержащую информацию о стоимости товара и его весе, эта же информация кодируется в штрих- коде весового товара. Весы с печатью этикеток могут оснащаться как сенсорным экраном, с помощью которого покупатель может выбрать товар самостоятельно, так и кнопочной панелью, на которой покупатель может самостоятельно выбрать, взвесить и распечатать этикетку для весового товара. В случае с сенсорными весами от оператора магазина будет требоваться разместить в весах фотографии товаров, согласно которым покупатели смогут визуально опознавать взвешиваемый товар, а также потребуется серьезная проработка ассортимента, чтобы в нем не было визуально похожих весовых товаров. Данные весы эффективно применять либо при взвешивании однородного ходового товара, либо при продаже акционного товара. 

Весы с печатью этикеток также имеет смысл установить на склад, если планируется продажа заранее расфасованных товаров, к примеру, конфеты, печенье и другой товар, который поступает в магазин в крупных упаковках и фасуется в более мелкие перед перемещением в торговый зал.