Общая информация
Общая информация
Система автоматизированного учета продаж в розничной торговле.
Мы предлагаем провести автоматизацию учета в вашем магазине на основе разработанной нами конфигурации для автоматизации магазинов розничной торговли, которая работает под программной оболочкой 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация представляет собой доработанную программу 1С: Торговля и склад под нужды розничных магазинов.
Данный программный комплекс обеспечит для Вас максимальную прозрачность учета и максимальную защиту от несанкционированного доступа.
Система оперативного учета состоит из 2 программ назначение первой обслуживания клиентов и второй ведение оперативного учета по магазину.
Программа обслуживания клиентов представляет собой автоматизацию рабочего места кассира.
В ее функции входит обеспечение обслуживания клиентов магазина путем подбора товаров по введенным штрих кодам и расчет его стоимости. Также в программе заложено большое разнообразие возможных вариантов бонусной работы с клиентом (скидки по времени, накопительные скидки по дисконтным картам и т.д.).
Одним из основных преимуществ программы является режим ее работы по системе активный off-line, который позволяет работать POS-системе даже в случае выхода из строя всего остального оборудования. Концепция работы программы следующая: в течение дня можно из офиса менять цены на продаваемый товар, а после закрытия смены на кассе информация о проданном товаре выгружается в программу оперативного учета. Таким образом, в программе, установленной на кассовых местах, хранится информация только за текущею смену.
Программа имеет возможность подключения следующего торгового оборудования: сканер штрих кодов, различных весов.
Кассовая программа имеет понятный интерфейс и управляется при помощи программируемой клавиатуры со следующей раскладкой клавиш
Программа оперативного учета должна быть установлена на центральном компьютере и работает по следующему принципу:
Ежедневно в нее заносится информация о поступивших товарах, о произведенных платежах, о реализации товара в торговом зале и т.д.
На основе данной информации программа может формировать отчеты о взаиморасчетах с поставщиками, об остатках товаров на складе, о продажах, о движении товара и т.д.
Основное назначение программы обеспечить реальный учет финансового состояния на вашем предприятии.
К данному программному продукту подключаются следующие виды торгового оборудования:
Сканеры штрих кодов, весы, терминалы сбора данных и принтеры этикеток.
Для материального оснащения фронта обслуживания покупателей нужно установить следующие оборудование: POS- систему и оснастить ее сканером штрих-кодов.
POS-система состоящий из системный блока, монитора кассира, клавиатуры, табло покупателя, денежного ящика, фискального чекового регистратора "ШТРИХ-ФР-К".
Мы можем вам предложить следующие виды POS-систем:
Сканеры штрих-кода - это устройства, которые считывают штрихкоды, нанесенные на упаковку товаров, и передают эту информацию в компьютер или кассовый аппарат. Сканеры бывают светодиодными и лазерными. Светодиодные сканеры являются одними из самых дешевых. Лазерные сканеры высокоскоростные и имеют расстояние считывания до 50 см.
Для работы с товаром, которому производитель не присвоил штрих кода, мы рекомендуем использовать термотрансфертный принтер этикеток который позволит печатать самоклеющиеся этикетки с внутренним штрих кодом товара как на термобумаге (данная этикетка выцветает в течение месяца) либо на термотрансфетной бумаге (данная этикетка не выцветает).
Для печати этикеток мы рекомендуем использовать принтеры фирмы Godex.
Для удобства проведения инвентаризации и приемки товара можно подключить терминал сбора данных, который позволяет произвести количественную регистрацию товара в момент приема товара от поставщика, а затем просто выгрузить его в систему (таким же способом проводится инвентаризация). По опыту работы при ручном подсчете товара во время инвентаризации допускается не менее 10-15 % процентов ошибок на этапе подсчета товара в зале и 2-3% ошибок при его вводе в систему. При этом данный процесс достаточно трудоемок и требует обычно 1 день на проведение подсчета товара в магазине и 3-4 дня для ввода результата инвентаризации в систему. При использовании терминала сбора данных данные поступают в систему в течение нескольких минут после ее проведения, а сама инвентаризация требует гораздо меньшего времени и меньшего участия персонала.