АВТОМАТИЗАЦИЯ СКЛАДА
ПОД КЛЮЧ

от
150 000 руб.
от
2 недель

Что мы предлагаем

Полный спектр услуг, включающий планирование и автоматизацию склада, системную
интеграцию, сопровождение и сервисную поддержку.

  • Проведем аудит вашего склада и текущие бизнес процессы

  • Специалисты подберут оборудование и программное обеспечение

  • Протестируем у себя все оборудование, прежде чем установим на вашем предприятии

  • Установим оборудование
    и настроим ПО

  • Обучим Вас
    и ваших сотрудников пользоваться новым оборудованием
    и ПО

  • Поможем провести инвентаризацию и внести остатки

  • Обеспечим дальнейшую техническую и информационную поддержку


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

  • ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

    Настроим управление за движением товаров и денежных средств, настроим складской учет, настроим формирование статистики и отчетов о работе вашего магазина

  • ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ

    Настроим легкое управление большой номенклатурой товаров, чтобы быстро удовлетворить запрос клиента и найти нужный товар.

  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

    Автоматизируем работу как одиночного магазина, так и работу сети магазинов

  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СКЛАДЫ

    Настроим управление за движением материалов и готовой продукции, настроим складской учет, а так же настроим формировании статистики и отчетов

  • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

    Настроим легкое управление большой номенклатурой товаров, чтобы быстро удовлетворить запрос клиента.


АДРЕСНОЕ ХРАНЕНИЕ

Адресный склад или адресное хранение продукции – это процесс автоматической оптимизации размещения товаров с учетом как особенностей самой продукции (габаритов, типов груза, условий и сроков хранения), так и характеристиками склада (количеством ячеек, размерами и т.п.), а также управление процессом погрузочно-разгрузочных работ на складе.

  • ПРИЕМ И ХРАНЕНИЕ
    В ЗОНЕ ПРИЕМКИ
  • ПРОВЕРКА, СРАВНЕНИЕ
    С ДОКУМЕНТАМИ
  • РАЗМЕЩЕНИЕ
  • ОТБОР ТОВАРОВ (ПАЛЛЕТАМИ, КОРОБАМИ, ПОШТУЧНО)
  • ПОПОЛНЕНИЕ ЗОН ОТБОРА
  • КОНТРОЛЬ, ОТГРУЗКА

ПРЕИМУЩЕСТВА АДРЕСНОГО ХРАНЕНИЯ:

ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ:
  • полный контроль текущего состояния склада;
  • сокращение потерь компании;
  • рост лояльности покупателей и поставщиков.
ЗАВЕДУЮЩЕМУ СКЛАДОМ:
  • минимизация воровства;
  • упорядоченная работа склада;
  • исключается риск появления ошибок;
  • контроль движения товара;
  • увеличение скорости сборки и отгрузки заказов.
СЛУЖБЕ ЛОГИСТИКИ:
  • полный контроль текущего состояния склада;
  • сокращение потерь компании;
  • рост лояльности покупателей и поставщиков.
ДЛЯ КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ:
  • полный контроль текущего состояния склада;
  • сокращение потерь компании;
  • рост лояльности покупателей и поставщиков;
  • снижение требований к уровню квалификации персонала;
  • сокращение кол-ва сотрудников склада.

безопасность

УДАЛЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА

Где бы Вы ни были, Вы всегда в курсе дел ресторана: каждый чек, каждое движение по складу, каждое действие сотрудника, каждый потраченный или заработанный рубль — как на ладони.

Примеры проектов

СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

дистрибьюция товаров народного потребления

ОБЪЕКТ:

распределительный центр (г. Лыткарино Московской области)

ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТЫ:

  • - площадь 5 800 кв. м
  • - стеллажное и напольное хранение
  • - узкопроходная технология с применением высотных штабелеров

ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТЫ:

  • - 3 500 наименований номенклатуры
  • - работа по технологии штрихкодирования
  • - 15 терминалов сбора данных Motorola MC9190

СТАТУС ПРОЕКТА:

завершен, на абонентском сопровождении

техническая поддержка

В процессе работы могут возникать вопросы и сложности. Наши специалисты круглосуточной технической
поддержки ответят на все вопросы и настроят работу в случае возникновения проблем.

  • Время ожидания на линии менее
    30 секунд и более 75% проблем с оборудованием мы решаем удаленно

  • Прибытие на ваш объект для ремонта или настройки оборудования
    не превышает 3 часов с момента обращения

Обратите внимание!

В случае поломки мы по гарантии поменяем вам все оборудование или отремонтируем его. На время ремонта мы предоставим подменное оборудование, чтобы вы не прекращали свою работу.

НАША КОМАНДА

  • 20
    ЧЕЛОВЕК
  • 10 ЛЕТ
    СРЕДНИЙ ОПЫТ СПЕЦИАЛИСТА
  • 1998 г.
    Основной состав команды сформирован в 1998 году
  • НАША КОМАНДА ЭТО:
    • - КОНСУЛЬТАНТЫ
    • - ПРОГРАММИСТЫ
    • - АУДИТОРЫ
    • - ВНЕДРЕНЦЫ

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ:


наши клиенты

благодарственные письма

20 лет
на рынке
комплексное
оснащение баров
и ресторанов
Основными направлениями
компании являются:
  • Комплексное оснащение магазинов любого формата с нулевого цикла.
  • Комплексное оснащение предприятий общественного питания (рестораны, пиццерии, кафе, столовые и «фудкорты»)
  • Автоматизация управления и учета на предприятиях различных отраслей, услуги по разработке, внедрению, послепродажному сопровождению информационной системы.
  • Консалтинговые услуги по оптимизации организационной структуры предприятия, документооборота, бизнес-процессов, бухгалтерского учета и налогообложения. Адаптирование под нужды Вашего бизнеса типовые программные продукты, работающие на основе "1С".
  • Особое внимание уделяется разработке концепции хлебопекарен, пиццерий и всех направлений FastFood.
  • Дистрибьюция на Российском рынке оборудования многих зарубежных производителей.

Специалисты компании, со стажем проектирования более 15 лет разработают, подготовят и поставят необходимое технологическое оборудование для полноценной работы Вашего заведения в кратчайшие сроки согласно нормативным документам. Окажут услуги по доставке, установке и монтажу оборудования на объекте в любой точке Российской Федерации. Специалисты отдела автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей предложат услуги по разработке, внедрению и послепродажному сопровождению информационной системы.
В рамках проектов комплексной автоматизации выполняется установка компьютерного и периферийного оборудования, инсталляция и настройка программного обеспечения, обучение и аттестация персонала, а также дальнейшая техническая поддержка, цель которой - помочь пользователям адаптироваться к новой системе и начать с ней эффективно работать. Стабильность «FORTORG» - залог Вашего успеха на долгие годы!

Необходима автоматизация склада?

Закажите сегодня БЕСПЛАТНЫЙ проект с расчетом,
списком оборудования, сметой и рекомендациями аналитиков и сертифицированных инженеров!
Оставьте Ваш номер телефона, и мы перезвоним с дальнейшими инструкциями:

Пожалуйста, укажите номер телефона
При отправке произошла ошибка. Повторите попытку

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Или позвоните нам на номер:
КЕЙС

КОНТРОЛЬ ОТГРУЗКИ
СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

В месте загрузки автомобилей устанавливаются камеры с двух ракурсов. Перед началом погрузки грузчик получает упаковочный лист где напротив каждой позиции нанесен штрих код, а так же в начале и конце упаковочного листа.

Данная система позволяет оперативно решать конфликтные ситуации между клиентом и продавцом если по факту прихода автомобиля к клиенту обнаруживается недостача позиций.

Состав системы:

КЕЙС

ЗАПИСЬ ПРОЦЕССА ЗАГРУЗКИ ТОВАРА

Компания принимает заявку на отгрузку материала для клиента. В заявке содержится информация о номере автомобиля и о типе загружаемого материала. При подъезде автомобиля к контрольному посту система видеонаблюдения автоматически распознает номер автомобиля, записывает текущий вес автомобиля и распечатывает погрузочный талон с информацией о месте погрузки и типе материала.

После загрузки автомобиль выезжает через контрольный пост, система считывает вес машины, сверяет с данными заявки и если все впорядке осуществляется печать отгрузочных документов.

Через веб интерфейс клиент может получить информации о времени погрузки автомобиля, данных с весов, а так же визуальный контроль загруженности кузова в момент выезда с погрузки.

Состав системы: